Термины SEO и SMM

Ранжирование сайта поисковой системой – порядок выдачи сайтов в поисковых системах ,  исходя из их показателей

Индексирование сайта – это информация в поисковиках, в которой находится база данных проиндексированных сайтов

Поисковая индексация сайта – добавление и обработка данных, собранных роботами поисковых систем

 

SEO  Search Engine Optimization – работа по оптимизации позиций сайта для поисковиков 

SMM  Social Media Marketing – действия для продвижение чего-либо в социальных медиа: сообществах, сетях, форумах

SERP  Search Engine Result Page  – результаты выдачи по запросу в поисковиках

SMO  Social Media Optimization – оптимизация сайта под соцсети

Сниппет – показываемое поисковиками визуальное короткое описание сайта

Стоп слова – слова, которые стоит исключать из выдачи поисковиков

Апдейт –  периодическое обновление оценки сайта поисковой системой

Пессимизация сайта – изменение позиций сайта в худшую строну у поисковиков

Релевантность – отношение содержания страницы сайта к запросу при выдаче в поисковой выдаче

ВИЦ   Взвешенный Индекс Цитирования  – этот индекс вычисляется для  сайта, с учетом «авторитета» ресурсов, которые ссылаются на него

ТИЦ   Тематический Индекс Цитирования   – индекс Яндекса , показывающий авторитетность ресурса в своей тематической нише, вычисляющийся по колличеству и качеству ссылок

PR   Page Rank   –  аналогичный ТИЦ  рейтинг поисковой системы Google

Семантическое ядро сайта это  специально составленный список ключевых для сайта для оптимальной поисковой выдачи

Копирайтинг — деятельность по написанию правильных уникальных текстов для хорошей поисковой выдачи ресурса

Тошнота текста ( тошнота сайта , индекс тошноты ) – это плотность ключевых слов на странице , вычисляется для уменьшение выдачи сайтов со злоупотреблениями в СЕО

НЧ ( низкочастотные запросы ), СЧ ( среднечастоные запросы ), ВЧ ( высокочастотные запросы ) —  этими терминами называются разные степени популярной выдачи поисковых фраз у поисковиков

CTR ( кликабельность ) – это фактор используемый при оценке эффективности рекламы , размещенной на сайте

Конверсия сайта ( Conversion Ratio или  CR ) – значение , показывающее уровень достижения цели или процентное отношение количества посетителей , которые выполнили нужное действие на сайте (например совершили покупку и т.д. )

Таргетинг – позволяет показывать сайт целевой аудитории по грамотно подобранным ключевым словам

В этом небольшом словаре мы рассмотрели что значит каждый из основных терминов , для понимания что такое  оптимизация сайтов  и действия по продвижению проектов в социальных сетях .

 

цены на разработку сайтов и примеры вы сможете найти здесь — https://distantstudio.ru/portfolio/