стоимость создания сайта

Как повысить конверсию сайта

Конверсия — это показатель определённых полезных действий на сайте , она может выражаться так:

  • покупка товара
  • заказ услуги
  • заявка с просьбой предоставить информацию, вопрос (для сайта юридических услуг)
  • регистрация на форуме или сайте (для информационного или игрового портала)
заявка с просьбой дать определённую информацию или задать вопрос (например на сайте юридических услуг)
регистрация нового пользователя на форуме или сайте (на информационном или игровом портале)
Средний показатель конверсии чаще всего зависит от сферы деятельности компании, и стоимости самого товара.

 

Давайте разберём это понятие на примере вашего сайта :

 

Представьте вы только что потратили определённую сумму на корпоративный сайт и надеетесь на поток клиентов, а его почему-то нет и нужно откуда-то срочно брать трафик.
Если у вас достаточно средств на продвижение, то логично пустить их на контекстную рекламу в Яндекс, Гугл и Фейсбук с Инстаграмом, потому что молодой сайт с небольшим количеством текстов не может занять высокие позиции в органической выдаче по поисковым запросам и оказывается на дальних страницах в которые никто не заглядывает.
Если вы будете самостоятельно настраивать контекстную рекламу то велика вероятность того, что просто пустите бюджет «по ветру» , а случайные посетители будут кликать на рекламу, приходить и закрывать вкладку через 2 – 7 секунд.

 

Вот некоторые советы как повысить конверсию сайта :

  • Сделайте главную страницу интуитивно понятной.
  • Дайте прямую и и конкретную информацию о преимуществах ваших продуктов и услуг.
  • Ускорьте время загрузки за счёт технической оптимизации мобильной и десктопной версии сайта.
  • Выделите элементы , на которые можно кликнуть для совершения покупки.
  • Добавьте заметные и удобные всплывающие формы обратной связи.
  • Создайте реальное портфолио с «живыми» фотографиями и видео.
  • Создайте на сайте формы «квизов» опросов — калькуляторов
  • Обратитесь за технической поддержкой и настройкой контекстной рекламы к специалистам ДистантСтудио 

 

 

Формула конверсии сайта :

формула конверсии сайта
Как повысить конверсию сайта

 

Например:
В среднем для интернет-магазинов в низком ценовом сегменте хорошей конверсией в реальную продажу принято считать от 3 до 5 % .
Пример расчёта конверсии сайта:
Интернет магазин посетило 150000 человек за месяц
Оплатили и купили товар 9800 человек.
В данном случае конверсия сайта будет выше среднего 980/15000 = 6.53%

 

Совет:

вы можете бесплатно проконсультироваться и заказать технические работы чтобы  увеличить конверсию сайта у наших специалистов по телефону +7 905 027 2700