Термины SEO и SMM
Ранжирование сайта поисковой системой – порядок выдачи сайтов в поисковых системах , исходя из их показателей
Индексирование сайта – это информация в поисковиках, в которой находится база данных проиндексированных сайтов
Поисковая индексация сайта – добавление и обработка данных, собранных роботами поисковых систем
SEO Search Engine Optimization – работа по оптимизации позиций сайта для поисковиков
SMM Social Media Marketing – действия для продвижение чего-либо в социальных медиа: сообществах, сетях, форумах
SERP Search Engine Result Page – результаты выдачи по запросу в поисковиках
SMO Social Media Optimization – оптимизация сайта под соцсети
Сниппет – показываемое поисковиками визуальное короткое описание сайта
Стоп слова – слова, которые стоит исключать из выдачи поисковиков
Апдейт – периодическое обновление оценки сайта поисковой системой
Пессимизация сайта – изменение позиций сайта в худшую строну у поисковиков
Релевантность – отношение содержания страницы сайта к запросу при выдаче в поисковой выдаче
ВИЦ Взвешенный Индекс Цитирования – этот индекс вычисляется для сайта, с учетом «авторитета» ресурсов, которые ссылаются на него
ТИЦ Тематический Индекс Цитирования – индекс Яндекса , показывающий авторитетность ресурса в своей тематической нише, вычисляющийся по колличеству и качеству ссылок
PR Page Rank – аналогичный ТИЦ рейтинг поисковой системы Google
Семантическое ядро сайта это специально составленный список ключевых для сайта для оптимальной поисковой выдачи
Копирайтинг — деятельность по написанию правильных уникальных текстов для хорошей поисковой выдачи ресурса
Тошнота текста ( тошнота сайта , индекс тошноты ) – это плотность ключевых слов на странице , вычисляется для уменьшение выдачи сайтов со злоупотреблениями в СЕО
НЧ ( низкочастотные запросы ), СЧ ( среднечастоные запросы ), ВЧ ( высокочастотные запросы ) — этими терминами называются разные степени популярной выдачи поисковых фраз у поисковиков
CTR ( кликабельность ) – это фактор используемый при оценке эффективности рекламы , размещенной на сайте
Конверсия сайта ( Conversion Ratio или CR ) – значение , показывающее уровень достижения цели или процентное отношение количества посетителей , которые выполнили нужное действие на сайте (например совершили покупку и т.д. )
Таргетинг – позволяет показывать сайт целевой аудитории по грамотно подобранным ключевым словам
В этом небольшом словаре мы рассмотрели что значит каждый из основных терминов , для понимания что такое оптимизация сайтов и действия по продвижению проектов в социальных сетях .
цены на разработку сайтов и примеры вы сможете найти здесь — https://distantstudio.ru/portfolio/