Написание СЕО текстов с ключевыми словами для органических поисковых запросов это одно из самых важных действий в работе по продвижению любого сайта .
Тексты должны быть быть читаемыми , содержать полезную информацию и в то же время включать в себя фразы из возможных поисковых запросов составленных на основе семантического ядра сайта.
В интернет-магазинах SEO тексты зачастую описывают разделы каталогов различных групп товаров и даже могут быть скрыты от пользователей .
Главное правило СЕО копирайта — соблюдение баланса между «читаемостью» и наличием грамотно размещённых поисковых фраз.
Статьи с «переспамом ключей» будет не только сложно читать, но и есть риск того что ваш сайт может попасть под санкции Яндекс и Google.
Принято считать , что допустимо размещать не более одной поисковой фразы на абзац и в целом не превышать трёх на всю публикацию.
Поисковые системы с помощью технологий искусственного интеллекта научились понимать смысл публикаций и морфологию , поэтому не стоит бояться «непрямого вхождения» поисковых запросов («купить стиральную машину в москве » = «стиральные машинки в москве» и т. д.).
SEO — это не просто создание и оптимизация нового контента, — вы сможете гораздо быстрее увеличить результаты SEOоптимизируя и обновляя существующий контент.
Отличным примером этого является компания HubSpot , которая удвоила усилия по оптимизации исторического контента после того, как обнаружила, что 92% ежемесячных ссылок на их блоги приходят из «старых» постов. После оптимизации и повторной публикации уже ценного контента они увеличили количество ежемесячных просмотров этих постов в органическом поиске в среднем на 106%.
Не забудьте добавить внутренние ссылки на другие страницы вашего сайта , а также оптимизируйте текст под высокозначимые ключевые слова — это поможет улучшить ваши показатели в поисковой выдаче.