Управление репутацией

Управление репутациейзащита бренда (SERM) — это ряд действий, направленных на создание определенного отношения пользователей интернета к компании, торговой марке , товару или персоне .

Для достижения этой цели задействуется постоянный мониторинг различных площадок и социальных сетей , на которых в той или иной мере может быть высказано мнение о вашей компании, составление позитивных «живых» отзывов , тактичная нейтрализация и сдерживание негатива .

Каким образом репутация в интернете отражается на реальных продажах оффлайн и в интернете ?

— все чаше перед покупкой товаров или услуг ваши потенциальные клиенты вводят в поисковые системы запросы по которым попадают на форумы и тематические площадки на которых может присутствовать информация о вашей компании и это с большой вероятностью влияет на принятие решения о сделке .

Имеет смысл продвигать в топ по поисковым запросам те ресурсы , которые принадлежат вашей компании или имеют лояльный информационный фон , а на площадках где над вашим имиджем уже поработали недоброжелатели следует проводить работы по сдерживанию и вытеснению негатива с помощью «адвокатов бренда» .

первоначальные действия по защите и продвижению бренда:
разработка стратегии
нейтрализация негативных отзывов появляющихся на сайтах в топовой выдаче поисковых систем с помощью «размывания» и «вытеснения»
написание живых лояльных и позитивных отзывов
продвижение лояльных и подконтрольных бренду интернет — ресурсов