Настройка рекламных кампаний в  Facebook Pixel 1

Настройка рекламных кампаний в  Facebook Pixel

Продвижение в Instagram

 

Настройка рекламных кампаний в  Facebook Pixel

пиксель – это специальный аналитический инструмент, который отслеживает все действия аудитории на вашей странице или сайте , он фиксирует кто и когда заходил на ваш сайт, какие действия совершал . ⠀

С его помощью можно: ⠀

Создать индивидуально настроенные аудитории для людей, которые уже побывали на вашем сайте и совершили какие-либо действия;

Создавать похожие аудитории, чтобы найти людей, похожих на ваших клиентов;

Оптимизировать рекламу под тех людей, которые с наибольшей вероятностью выполнят нужное вам действие;

Создавать аудитории для ретаргетинга, т.е. повтора показа рекламы тем людям, которые уже интересовались ей;

Просматривать статистику аудиторий, посещавший сайт и собирать о них полезную информацию;

Показывать количество конверсий с каждого объявления, что это помогает определить самую эффективную и рабочую рекламу. ⠀

 

Если не установить пиксель, то:

Можно просто слить бюджет на показ рекламы совсем не целевой аудитории;

Невозможно отслеживать результаты действий, которые совершили посетители сайта;

Невозможно оптимизировать рекламу для нужных целевых действий.

 

 

https://taplink.cc/targetolog_rybina