Краткий словарь основных терминов SEO и SMM

 

SMM (Social Media Marketing) – действия для продвижение чего-либо в социальных медиа: сообществах, сетях, форумах

SEO (Search Engine Optimization) – работа по оптимизации позиций сайта для поисковиков 

SERP (Search Engine Result Page)  – результаты выдачи по запросу в поисковиках

SMO (Social Media Optimization) – оптимизация сайта под соцсети


Ранжирование поисковой системой – порядок выдачи сайтов в поисковихах , исходя из их показателей

Индекс – это информация в поисковиках, в которой находится база данных проиндексированных сайтов

Индексация – добавление и обработка данных, собранных роботами поисковых систем

Сниппет – показываемое поисковиками короткое описание сайта

Стоп слова – слова, которые стоит исключать из выдачи поисковиков

Апдейт –  периодическое обновление оценки сайта поисковой системой

Пессимизация сайта – изменение позиций сайта в худшую строну у поисковиков

Релевантность – отношение содержания страницы сайта к запросу при выдаче в поисковой выдаче

ВИЦ (Взвешенный Индекс Цитирования) – этот индекс вычисляется для  сайта, с учетом «авторитета» ресурсов, которые ссылаются на него

ТИЦ (Тематический Индекс Цитирования) – индекс Яндекса , показывающий авторитетность ресурса в своей тематической нише, вычисляющийся по колличеству и качеству ссылок

PR (Page Rank)  –  аналогичный ТИЦ  рейтинг поисковой системы Google

Семантическое ядро – специально составленый список ключевых для сайта для оптимальной поисковой выдачи

Копирайтинг — деятельность по написанию правильных уникальных текстов для хорошей поисковой выдачи ресурса

Тошнота текста ( тошота сайта , индекс тошноты ) – это плотность ключевых слов на странице , вычисляется для уменьшение выдачи сайтов со злоупотреблениями в СЕО

НЧ ( низкочастотные запросы ), СЧ ( среднечастные запросы ), ВЧ ( высокочастотные запросы ) —  этими терминами называются разные степени популярной выдачи поисковых фраз у поисковиков

CTR ( кликабельность ) – это фактор используемый при оценке эффективности рекламы , размещенной на сайте

Конверсия ( Conversion Ratio или  CR ) – значение , показывающее уровень достижения цели или процентное отношение колличества посетителей , которые выполнили нужное действие на сайте (например совершили покупку и т.д. )

Таргетинг – позволяет показывать сайт целевой аудитории по грамотно подобраным ключевым словам

В этом небольшом словаре мы рассмотрели что значит каждый из основных терминов , для понимания что такое  оптимизация сайтов  и действия по продвижению проектов в социальных сетях .